Мото Обзор
Мото обзор
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться2Вс, 16 Фев 2014 01:34:03
Ну вот в очередной раз в ГосДуме РФ прошло обсуждение законопроекта "нужны ли права на скутер" и как всегда мнения разделились. Одни депутаты были "за", другие были "против" но на счастье госдума в результате отклонила такую возможность как обязательные права на скутер.
Вот как прокомментировал решение госдумы Вячеслав Лысаков (депутат партии "Единая Россия"):
«Могу сказать, что позиция Общероссийского народного фронта, которую я выражаю как руководитель его аппарата, совершенно однозначна: мы категорически против таких предложений», - подчеркнул политик.
«Действительно, есть статистика (ДТП с участием скутеристов), особенно в южных регионах, - согласился он. – Но надо знать не только статистику, но и разбираться в других гранях этой проблемы», передает ИТАР-ТАСС
Депутат также напомнил прошлые попытки внедрения законопроекта когда многие скутеристы устроили шумную акцию протеста и обещали сжечь скутера прямо перед Государственной думой и отметил что многие используют скутер чтобы ездить между кварталами или вне зон дорожного движения и заставлять таких людей сдавать на права это было бы большой глупостью.
Поделиться3Вс, 16 Фев 2014 01:38:54
Уже третий год подряд Акция "Ред Булл Альпенбревет" собирает огромное количество поклонников мототехники. В этом году
поучавствовать в мероприятии прибыло более 800 владельцев мопедов и из них 770 проехали целую трассу от старта и прямо до финиша. Выглядело это шоу поистине потрясающе.
Поделиться4Вс, 16 Фев 2014 01:51:09
Обновлённый Can-Am Spyder с трёхцилиндровым двигателем
Компания BRP представила переделанный трицикл 2014 года под названием Can-Am Spyder RT, ключевой особенностью транспортного средства станет трёхцилиндровый двигатель.
Известно, что в 2007 году дебютировали родстеры Can-Am Spyder, которые снабжались мотоциклетным двигателем V-образной формы под названием Rotax V-990 EFI. Эта особенность «роднила» трициклы с мотоциклами. Но в 2008 году Can-Am Spyder RT комплектовался новоиспечённым 1330-кубовым трёхцилиндровым двигателем Rotax. В сравнении с 2-цилиндровым V-990 EFI объём Rotax 1330 ACE возрос на 30%, а показатель наивысшей мощности увеличился незначительно – со 106 лошадиных сил до 115.
Поделиться5Вс, 16 Фев 2014 01:54:57
Оглашён список топовых мотоциклов уходящего года
Журнал Motorcyclenews (Британия) назвал лучшие модели мотоциклов нынешнего года.
Первую строчку в списке элитных мотоциклов заняла марка BMW. Известно, что в 2013 году производитель из Германии, а именно мотоциклетное подразделение отмечает 90 лет успешной деятельности.
В нынешнем году компания представила новые модели и сумела установить рекордные показатели продаж. Мотоцикл BMW R1200GS заслужил звание лучшего эндуро для путешествий. Он обладает двигателем водяного охлаждения.
Спортбайком года стал BMW HP 4. За ним идёт Ducati Panigale R.
Среди производителей вторую строчку в рейтинговом списке занимает компания Triumph Motorcycles. YAMAHA FJR 1300 по праву признан лучшим турером. Второе место отвоевал BMW F800 GT. А лучшей моделью без обтекателя среднего объёма является Triumph Street Triple. Вариацию — стандартную и R от Street Triple хорошо продавали, как в Великобритании, так и за её границами в 2013 году. Второе место принадлежит Kawasaki Z800.
Победителем среди нэйкед-мотоциклов без ограничения объёма стал Aprilia Tuono V4R. Следом за ним идёт Triumph Speed Triple R. А наилучшим спортивным байком средней кубатуры является Triumph Daytona 675R. В этой категории достойную позицию занял также Кawasaki ZX-6R.
По версии MSN лучшим круизёром стал Moto Guzzi California. Его главным соперником признан Honda F6B.
Модель с объёмом 125 см³, с управлением которой могут справиться даже начинающие мотоциклисты категории А1 – миниатюрный байк Rieju RS3 125 LC. Двигатель транспортного средства – Minarelli. Вторую позицию отдали HMC Classic 125.
Лучшей моделью с двигателем объёмом до 500 см³ является HONDA CBR 500R. Главным соперником признан — KTM 390 Duke.
Первенство среди скутеров получил BMW C600 Sport. Его ближайшим конкурентом признан Suzuki Burgman 650.
Первым среди ретромотоциклов стал HONDA CB 1100, а вторым — Moto Guzzi V7.
Шлем под названием AGV GT Veloce является товаром года среди различной «экипировки». Покрышка года — Pirelli Angel GT.
Поделиться6Вс, 16 Фев 2014 01:59:31
Мотоцикл из “Трона” уже в продаже
Фирма Parker Brothers Concepts из Австралии решила заняться производством не совсем обычного двухколесного транспорта – мотоциклов будущего. Вдохновил австралийцев на эту идею фантастический фильм “Трон” с его необычными мотоциклами.
Работу над первым электрическим трон-байком планируется завершить к началу следующего месяца. Несмотря на цену (55 тыс. – 70 тыс. долларов США в зависимости от комплектации), все трон-мотоциклы были раскуплены, поскольку изготавливались под конкретные заказы.
Трон-мотоциклы отличаются от обычных тем, что водитель располагается в мотоцикле почти горизонтально. Также их отличают колеса – бесступичные, диаметр их – 24 дюйма (примерно 60 см). Изначально мотоцикл приводил в движение двигатель внутреннего сгорания. Однако на новых моделях его было решено заменить электрическим двигателем. Он, в отличие от классического двигателя внутреннего сгорания, абсолютно бесшумен, что больше подходит для “мотоцикла будущего”. Максимальная скорость такого электромотоцикла – примерно 100 километров в час, а запас ход – 130 километров.
Поделиться7Вс, 16 Фев 2014 02:03:21
8-часовая гонка на выносливость завершена
Победу в 8-часовой гонке на выносливость WEC Suzuka одержала команда Honda Musashi RT HARC-PRO. Гонщики из Хонды Такуми Такахаши (Takumi Takahashi), Микаэль ван дер Марк (Michael van der Mark) и Леон Хаслам (Leon Haslam) победили с результатом в 214 кругов. Почетное второе место завоевала команда Yoshimura Suzuki, а бронза досталась команде Kagayama.
Голландский спортсмен Микаэль ван дер Марк стал первым представителем Нидерландов, который сумел выиграть эту гонку. При рассказе он не сдерживает эмоции, отмечает, что очень волновался, но день был просто фантастическим! Команда работала слаженно и очень хорошо, мотоцикл тоже не подводил. Механики на пит-стопах все делали идеально, просто превосходно! Гонщик также отмечает, что это очень необычный и полезный опыт в его карьера мотоциклиста.
Второе место завоевала команда Yoshimura Suzuki, хотя вначале на второй позиции находились мотоциклисты из команды Kagayama. Однако несмотря на то, что пилот Нобу Аоки (Nobu Aoki) из команды Сузуки был оштрафован за слишком высокую скорость на пит-лейне, а Джош Брукс (Josh Brookes), тоже из Сузуки, упал, команда сумела вырвать у конкурентов свое заслуженное серебро. По прошествии 4 часов гонки пилоты Сузуки укрепили свои позиции, вырвались на второе место и держали его до самого конца.
Поделиться8Вс, 16 Фев 2014 02:06:55
Росси бросает Yamaha?
Легендарный Валентино Росси опроверг появившиеся сплетни о том, что он собирается уйти в команду Suzuki. Сама заводская команда Сузуки собирается в 2015 году вернуться обратно в Moto GP.
Слухи о переходе Росси стали появляться после того, как его персональный менеджер Давиде Бривио занял пост менеджера заводской команды Сузуки MotoGP. Его уход с поста менеджера заводской команды Ямаха MotoGP не мог не взволновать поклонников обеих команд.
Сам же Валентино Росси, девятикратный чемпион мира по гонкам, заявил, что ни о какой смене команды и речи и шло. Он отметил, что до тех пор, пока он будет в состоянии участвовать в соревнованиях и гонках, он будет делать это вместе с Ямаха. Менять свой любимый мотоцикл М1 гонщик в ближайшем будущем не собирается.
Перед возвратом в Ямаха, Росси провел два не самых удачных сезона вместе с Дукати. Если бы он все-таки сумел выиграть соревнование и на мотоцикле марки Desmosedici, он стал бы первым мотоциклистом, который смог одержать победу на Moto GP на трех разных мотоциклах. Однако этого не произошло, и в ближайшее время Валентино будет участвовать в соревнованиях от команды Ямаха.
Поделиться9Вс, 16 Фев 2014 02:09:37
Мотоциклисты выразили власти свой протест
Планируется проведение еще одного мотопробега в городе Сергиев Посад. Участие в этом действе примут мотолюбители из Москвы и московской области, а также из близлежащих регионов. Мотоциклисты хотят в ближайшее время оспорить приговор, который вынес суд Бахтияру Алиеву.
Один из участников мотодвижения А. Райский сообщил, что данную ситуацию иначе как “правовым позором” не назовешь. Мало кто ожидал, что городской суд своим поведением просто подтвердит собственную несостоятельность и некомпетентность. Активисты мотосообщества собираются предпринять ряд определенных действий.
Мотоциклисты требуют, чтобы в случае освобождения Алиева на скамье подсудимых оказались другие лица, которые причастны к произошедшему инциденту – участковый милиционер, сотрудник ФМС, следователь УМВД, затягивающий процесс, а также те молодые люди, которые изначально спровоцировали конфликт.
Поделиться10Вс, 16 Фев 2014 02:12:45
Обучающие курсы
Естественно, государство берет на себя определенные обязательства. Однако, когда оно с этим не справляется, за дело берутся простые граждане. Мотоциклист из Москвы Сафьян Павел, как раз, стал организатором бесплатных курсов, обучающих азам управления мотоциклом.
Итак, Сафьян Павел организовал так называемую школу для только еще начинающих мотоциклистов. Как утверждает сам Павел, государственные школы обучают исключительно азам, однако не дают полного ощущения поведения в различных дорожных ситуациях. А ведь настоящий мотоциклист должен уметь многое.
Как часто мы видим сообщения СМИ о гибели мотоциклистов? Да постоянно. Стаж управления мотоциклом у Павла достиг 20 лет, что на самом деле впечатляет. Когда он слышит про смерть, причем массовую, мотоциклистов, он понимает простую истину. У них отсутствуют элементарные навыки поведения на проезжей части, почему они и погибают. « Я решил, что это мой долг», — говорит Павел, после чего и открыл свою собственную мотошколу.
Павел делится своим огромным опытом с начинающими мотоциклистами. Весной этого года прошло первое занятие школы, а уже летом многие участники самостоятельно выехали на дорогу города.
Сам обучающий курс рассчитан на 1,5 месяца, однако довольно большое число желающих учиться по вполне понятным причинам растянуло этот период вдвое. Если остановиться на программе, то она состоит из теоритического курса, практики на площадке и в городе.
Существенным моментом является то, что на обучение в мотошколу принимаются лишь те, кто уже получил права соответствующей категории и смог попробовать себя на дороге. Однако настоящим старожилам, которые уже несколько лет ездят на мотоцикле, стоит всерьез задуматься о посещении данной школы. Как показывает практика, переучить их становится достаточно сложно.